Алексей Гореславский: «Башкортостан – в лидерах среди регионов России по работе с обращениями жителей в соцсетях»

12 августа в Доме Республики Глава Башкортостана Радий Хабиров встретился с генеральным директором АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Алексеем Гореславским. Стороны обсудили работу республиканских и муниципальных органов власти в социальных сетях по оперативному решению вопросов и обращений жителей.

Напомним, что 4 июня на Петербургском международном экономическом форуме Алексею Гореславскому представили лучшие практики работы Центра управления республикой, в частности, систему мониторинга вывоза мусора «ТКО-Башкортостан». Ещё один пример успешной работы связан с улучшением ситуации в сфере школьного питания. Совместная работа ЦУРа, Минцифразвития, Минторговли и Минобрнауки Башкортостана, внедрение мер контроля, в том числе с помощью мобильного приложения, помогли свести количество обращений по питанию школьников практически к нулю.

– Мы внимательно изучаем опыт и наработки Центра управления Республикой Башкортостан, смотрим, как власти реагируют на обращения жителей и как их решают. Самое главное для всех жителей России – чтобы проблемы, с которыми они обращаются в государственные органы, решались в самые сжатые сроки, – сказал Алексей Гореславский. – Должен отметить, что Башкортостан – в лидерах среди регионов России по работе с обращениями жителей в социальных сетях. Мы увидели у вас практики, достойные распространения в других регионах страны. Так, например, историю с отсутствием воды в частном подворье у жительницы села Петровское у вас вывели на муниципальный уровень и благополучно завершили комплексным решением и других сопутствующих вопросов.

– Считаю, что ваш визит в республику будет полезным и взаимовыгодным, – сказал Радий Хабиров. – Мы сейчас оцифровываем социально-экономические процессы. Нам очень интересны передовые практики других регионов, чтобы внедрить в Башкортостане новые и эффективные методики решения вопросов наших жителей.

Справка:

АНО «Диалог» формирует единый центр цифровых компетенций по работе с обращениями жителей, поддерживает принятие управленческих решений органами власти, а также внедряет новые каналы информирования о социально значимых изменениях в стране.