Радий Хабиров: «Обращения граждан – важнейшее направление нашей совместной работы»

20 июля на оперативном совещании в Правительстве республики, которое провёл Глава Башкортостана Радий Хабиров, рассмотрели анализ работы с обращениями жителей в системе «Инцидент-менеджмент» за 6 месяцев 2020 года.

– Сегодня к системе «Инцидент-менеджмент» подключены все муниципальные образования и республиканские органы исполнительной власти, – отметила начальник Управления Главы региона по социальным коммуникациям Елена Прочаковская. – В социальных сетях зарегистрированы 560 аккаунтов муниципальных образований и 260 аккаунтов министерств и ведомств.

С момента запуска в ноябре 2018 года в работу поступило почти 130 тысяч обращений в социальных сетях, из них 26 тысяч – в первом полугодии 2020 года.

В числе наиболее актуальных тем – «Дороги», «ЖКХ», «Благоустройство», «Коронавирус», «Здравоохранение», а также «Социальное обслуживание и защита», «Общественный транспорт» и «Образование». Больше всех обращений приходит от жителей Уфы, Стерлитамака, Уфимского района, Нефтекамска, Ишимбайского и Иглинского районов. Лучшими по работе в этом направлении в 2020 году стали 14 муниципалитетов. На первом месте – Уфа, Туймазинский и Уфимский районы. Из министерств и ведомств в лидерах – Министерство семьи, труда и социальной защиты населения РБ и Министерство здравоохранения РБ.

В Башкортостане активно внедряется пилотный проект «Платформа обратной связи» (ПОС) на базе федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». В первом полугодии на этой электронной площадке от жителей Башкортостана поступило 485 обращений.

Управление по социальным коммуникациям Главы РБ также участвует в организации деятельности Центра управления республикой (ЦУРа). Новая структура также будет содействовать быстрому решению насущных проблем жителей республики.

– Работа с обращениями граждан – важнейшее направление нашей совместной деятельности, которое позволяет чётко определять векторы нашего развития, – подчеркнул Радий Хабиров. – У нас на первом месте обращения по дорогам. Эту проблему надо решать: продумать, как в следующем году комплексно организовать масштабный ремонт дорог. Это невероятно сложная задача, потому что она требует огромных денег и усилий. Будем изыскивать резервы. В прошлом году на первом месте по количеству обращений было здравоохранение, теперь медицинская тематика не поднимается выше пятого места. Это итог принятых мер. Так будем действовать и с дорогами, и с другими жалобами.